Иванъ Петровъ ([info]john_petrov) wrote,
@ 2008-02-19 09:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Косово
Интересно не столько провозглашение независимости (сколько их было), сколько лихорадочно быстрое признание нового перспективного молоденького государства со стороны Старой Европы.

Зачем это нужно? Долго думал. Казалось бы, один геморрой. Агрессивные бандитствующие наркодилеры. Зачем они старушке?

И советую обратить внимание на анализ Юрия Шевцова Крах Вестфальского миропорядка.

Он прав. Судя по всему, европейские элиты перешли Рубикон в движении от национальных государств к строительству четвёртого Рейха. Посему им не очень-то важны противоречия между будущими провинциями. Косово, там, Сербия, Австрия, Бретань или Каталония, нет особой разницы. Все эти Испании, Румынии, Кипры вынуждены будут заткнуться. Всё будут разруливать в министерствах объединённого Рейха. Следующий узловой момент - вступление в Рейх Сербии вслед за Косово. Потом (или одновременно) Турции.

За Сербию, конечно, стоило бы побороться. Без Сербии Рейх будет трудно полностью легитимизировать. Сразу случится сброс масок. Правда, боюсь, ни наша элита, ни сербская к сопротивлению не способны.

Интересны некоторые следствия. Ну, например, национальные европейские элиты кидают свои народы. Эти самые народы, собственно, и будут главными пострадавшими. Новую идентичность будут пытаться строить на неком толерантном потребительском фундаменте с мощной пропагандой и игнорированием деградации на уровне простых национальных групп.

Исторический опыт показывает, что строительство европейских Рейхов заканчивается походом двунадесяти языков на Москву. Он, разумеется, уже начат, но пока в мягкой форме: через подкуп элит, пропаганду потреблятства и обучение сексуальному раскрепощению. Через какое-то время следует ждать силовых и ультимативных действий по разгрому РПЦ, расчленению энергетических монстров и законодательной ликвидации самостоятельной русской культуры через обязательное перемешивание с голубой культурой.

В случае сопротивления России мягкому уничтожению, авангард вторжения из албанцев, турок, венгров, украинцев и латышей с эстонцами уже будет подготовлен. Тогда следует ожидать очищения от пропагандистской шелухи настоящей грядущей европейской идентичности: антихристианства и антироссийства.

Короче, вечер перестаёт быть томным. Компания там разношёрстная, разделённое в себе царство долго не устоит. Так что, поглядим. А нашим управляющим вкупе с духоводителями не мешало бы встряхнуться. К примеру, надо уже сейчас делать ставку на упругие народы (Польша, Чехия и Литва), и с ними работать особо.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)

Скажите, John...
[info]anti_zapad
2008-02-19 07:16 am UTC (link)
Сколько у нас времени, по вашим подсчетам, до перехода в очень горячую стадию? Пять-десять или и того меньше?
Или это зависит от пиковых показателей добычи углеводородов? Как начнут снижаться, то....


"Исторический опыт показывает, что строительство европейских Рейхов заканчивается походом двунадесяти языков на Москву." - с этим абсолютно согласен!

(Reply to this) (Thread)

Re: Скажите, John...
[info]john_petrov
2008-02-19 07:44 am UTC (link)
Не думаю, что зависит сильно от углеводородов. Ну, будут бюргеры меньше ездить на машинах, ну и что. Они проглотили переход на Евро с резким повышением цен, проглатывают мусорящих варваров на вечерних улицах, проглотят и веерные отключения электричества.

Время есть пока. Но немного. Как обычно - начало второго десятилетия. 2012-2014. Европейская элита, очевидно, более мобилизована.

(Reply to this) (Parent)

Re: Скажите, John... - (Anonymous), 2008-02-19 11:10 am UTC
Re: Скажите, John... - [info]john_petrov, 2008-02-19 12:00 pm UTC
Re: Скажите, John... - [info]n1919, 2008-02-19 07:19 pm UTC

[info]weervolf
2008-02-19 07:25 am UTC (link)
Очень понравилось. ПоПеАрил.

(Reply to this)


[info]steissd
2008-02-19 07:36 am UTC (link)
Тут есть одно противоречие: если речь идёт о подавлении способности к сопротивлению путём ликвидации аутентичной культуры путём подавления её голубой субкультурой, то нельзя не признать, что самим себе они такое устроили давно. Те, кто готовятся к тотальному наступлению, едва ли станут сознательно подрывать себе боевой дух: ведь голубая субкультура полностью отвергает какую бы то ни было агрессивность.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 07:51 am UTC (link)
Есть. Это одно из тех разделений в царстве, которое с нашей точки зрения довольно перспективно. Но я думаю, что европейская элита несколько прочней нашей с точки зрения собственного впадания в голубизну. Влияние квазимасонских групп в их элите сильнее, чем массовой культуры, предназначенной для плебса. Кроме того, они, очевидно добирают общей агрессивности исламскими группами. Элита отделяет себя от массы. Агрессивность массы будет поддерживаться на нужном уровне балансом ислама (антихристианства) и толерантности (голубизны).

Сопротивление собственных народов нашествию варваров они уже подавили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]steissd, 2008-02-19 07:59 am UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-19 08:07 am UTC
(no subject) - [info]steissd, 2008-02-19 09:22 am UTC
(no subject) - [info]steissd, 2008-02-19 08:02 am UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-19 08:11 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2008-02-23 12:56 pm UTC

[info]tambovsky_wolk
2008-02-19 07:40 am UTC (link)
А ты во что-то ставишь национальные идентичности эуропэйцев? Или, на твой взгляд, они уже совсем объеэсились и формирование дас фирте райха проглотят безропотно?

Чтобы делать ставку на упругие народы, надо самим определиться. А с этими управляющими и духоводителями...

Интересно, двунадесять попрут, когда всё у нас разложится в хлам, или раньше? Лучше бы раньше.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 07:56 am UTC (link)
Старые европейцы объеэсились. Потому я и ставлю высоко поляков, чехов и литовцев. Они доказали свою национальную цельность многовековым отсутствием суверенитета.

А собственные массы европейские элиты никогда ни во что не ставили. Вспомни хоть английские огораживания, хоть французкие революции.

Бифуркация. Скорее всего всё разложится.

(Reply to this) (Parent)


[info]kanatina
2008-02-19 07:47 am UTC (link)
В целом всё верно по-ссылке.
Только что за детский лепет про интеграцию России в ЕС?
Запад начал поход против против России. Теперь будет пытаться расчленить Россию, как в своё время СССР (удачно это у них получилось).

"Бог не выдаст, свинья не съест".
У меня большие надежды на этот проект: http://www.soyuz.by/

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 07:58 am UTC (link)
Да, я думаю, что Европа не пойдёт ни на какую интеграцию. Им незачем русские в управляемой массе.

(Reply to this) (Parent)

С одной стороны - по большому счёту -Вы правы.
[info]gomelyuk
2008-02-19 07:47 am UTC (link)
С другой - я как-то не верю в нечеловеческую способность планировать со стороны ЕС и Америки. Последние события (Ирак, АфганистаН) это подтверждают.

На Йэху Москву его главный редактор "раскрыл" кой-какие финансовые фишки: в Косово 60% безработных. УКажется, не врёт:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3186800.stm
Провинция живёт на дотации со стороны Старой Европы. Кормить албанцев им неохота. Но вкладывать инвестиции в Косово, как в сербскую провинцию - итого меньше. Теперь руки развязаны, "можно вкладывать".

Но сколько, интересно, верят, что албанцы засучат рукава и станут трудится как китайцы, строя, вкалывая на конвейерах, итд? С учётом того, что уровень образования (школьного среднего) там ниже низкого, учить надо начинать с прописей. да и народишко-то - не китайцы. Всё больше либо крестьяне, либо бандиты-полубандиты с ориентацией на торговлю людьми, наркотиками. кражи итд.
Мсламские фундаменталисты (вместе с мусульманскими государствами), естественно помогут - деньгами, пособиями что охоту у косовских албанцев работать полностью отобьёт.

Европа, своими руками, подготовила себе гнездо наркодельцов, торговцев людьми, воров и террористов. Оформленное, как "государство".

Интересно, когда американцы начнут палить по Приштине "Томагавками", внедряя демократию?

Ведь и для военных баз надо сперва зачистить территорию от боевиков - а то джи ай будут травить, грабить и резать.

(Reply to this) (Thread)

Re: С одной стороны - по большому счёту -Вы правы.
[info]john_petrov
2008-02-19 08:04 am UTC (link)
Но сами-то они планируют. Другое дело, что получается не так, как задумано.

Но. С другой стороны, а чем плохо-то? Афганистан и Ирак деструктурированы и отброшены в архаику. Если отбросить риторику, то кого в западных элитах волнует уровень защиты или культуры простой личности. Тем более каких-то иракцев или албанцев.

Работать албанцы не будут, они это понимают. Работать будут свои и восточноевропейские крепостные. Албанцы будут неофициально назначенными вертухаями (http://domminik.livejournal.com/243071.html, к примеру).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: С одной стороны - по большому счёту -Вы правы. - [info]gomelyuk, 2008-02-19 08:27 am UTC
Re: С одной стороны - по большому счёту -Вы правы. - [info]john_petrov, 2008-02-19 08:44 am UTC
Re: С одной стороны - по большому счёту -Вы правы. - [info]signamax, 2008-02-20 06:13 am UTC
Уточнённые данные по героину из Афгана: - [info]gomelyuk, 2008-02-19 08:32 am UTC

[info]ivan_laptev
2008-02-19 08:36 am UTC (link)
Теория в разных вариациях широко известная. Что ж, нельзя ее исключать.

Но только всегда хотелось узнать у сторонников теорий полузаконспирированной мировой войны, кем по экономическому и политическому статусу они видят тех людей, которые такими масштабными мировыми процессами осознанно руководят?
Очевидно, что это не мельтешащие президенты США, одного из которых за баб пинают, другого по интеллекту с обезьяной сравнивают. Миллиардеры - те каждый в своем гнезде сидит, каждый своим товаром торгует... к чему им каждому по отдельности мировые процессы длительностью в десятилетия. Да и не дружат они сильно, постоянные скандалы их между собой известны. Долгое время в России на Сороса пальцем показывали - вот оно дескать мировое зло, предтеча антихриста, старшный масонский капитал губящий Россию и всё такое, забывая, что Сорос и вовсе один из идеологов антиамериканизма, и расплачивается такой всеобщей ненавистью в России больше за свою политическую болтливость, и прогнозах о мировом крахе. Эксцентричная, в общем, личность... В России денег куда больше потерял, чем приобрел, и плюется теперь при упоминании о ней. Но многие патриоты не устают им своих детей стращать, а Глазунов даже на одной своей масштабной картине его лицо пририсовал.

Кто по статусу эти тайные правители мира, о которых так уверенно говорят нам патриоты, правители настолько умные и организованные, что выстраивают СОЗНАТЕЛЬНО десятилетие за десятилетием мировую империю? Какой ЛИЧНЫЙ интерес руководит каждым из них по отдельности?

Или мы всё-таки придаем безличным процессам личную форму?

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 08:58 am UTC (link)
Ну, не такая уж она и законспирированная. Сербию бомбили без всякой конспирации. Оттяпали вот кусок. Разве это не война? Внутренних причин для неё не больше, чем в какой-нибудь Кении, и такое внимание со стороны ведущих мировых держав по факту делает её мировой.

Процессы я характеризовал бы, как объединённо личные. Они там общаются и стратегию вырабатывают совместно. Я не знаком с полным списком европейских элитариев. Разумеется элитное ядро, сложившееся вокруг монархических, аристократических, а потом и банкирских родов пополняется. Но в целом, да кто-то из наследников королей, кто-то из потомственных баронов, кто-то из старых и новых банкиров, кто-то из интеллектуалов, показавших свою мощь и полезность.

Что касается планов, то цель любой элиты - продолжать управлять подвластными территориями и народами. Эта цель сознательна, а планы её достижения вполне корректируются по мере возникновения тактических препятствий.

Над Жориком Бушем смеются, но в целом семейство Бушей, какими-то представителями вхоже в элиту. Чейни тот же, наверняка, вошёл туда как весьма эффективный бюрократ.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]atrey, 2008-02-23 01:05 pm UTC

[info]probegi
2008-02-19 08:55 am UTC (link)
Вообще-то исторический опыт показывает, что преждеЮ чем отправиться "нах москау", еропы с чувством и расстановкой начинают мочить друг друга. Так что можно подождать, посмотреть, "кто кого сборет".

хехехе

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 09:02 am UTC (link)
Будем надеяться.

(Reply to this) (Parent)


[info]violanatans
2008-02-19 09:35 am UTC (link)
Не будет этого. Не то уж время надворе. Война идет давно, информационная. Дураки они, что ли, себя под бомбы подставлять, это же так неуютно. Их тетки не дадут им перейти черту.

(Reply to this)


[info]violanatans
2008-02-19 09:37 am UTC (link)
ой, это я Льву Пирогову хотела написать, который вас попЕарил

(Reply to this) (Thread)


[info]pirogov
2008-02-19 10:32 am UTC (link)
Так ведь информационная война всегда, с самых древних времён, была обязательной частью войны "настоящей". Под бомбы неохота, да. Но можно же представить дело так, что бомбы будут сыпаться только на них, плохих, как в Югославии, Ираке или какой-нибудь Намибии сраной. Квалифицированный западный потребитель отнесётся к такому объяснению с глубоким пониманием, я полагаю. А тётки были всегда, и дети были всегда, и ни одной войны, начиная с Троянской, это не предотвратило.

(Reply to this) (Parent)


[info]gleb
2008-02-19 11:37 am UTC (link)
это чехи-то упругие?
а вот болгары как?

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 12:03 pm UTC (link)
Упругие, конечно. Сколько их немцы тёрли, а они всё чехи.

Болгары нам враждебны, как и венгры. Будут против нас, как всегда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gleb, 2008-02-19 01:56 pm UTC

[info]i_grappa
2008-02-19 12:37 pm UTC (link)
Высокого же Вы мнения об украинцах :(

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 01:44 pm UTC (link)
Не, ну не все, конечно. Но многие пойдут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]toroboan, 2008-02-19 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2008-02-23 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]i_grappa, 2008-02-25 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2008-02-26 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]i_grappa, 2008-02-28 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2008-02-28 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2008-02-28 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-29 06:10 am UTC

[info]delaudonniere
2008-02-19 01:17 pm UTC (link)
Из-за Сербии началась 1-я мировая война (формально по-крайней мере). Вот европейцы ей и отомстили. Правильно сделали, кстати.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-02-20 10:26 am UTC (link)
А 2-я мировая началась из-за Польши, но ей почему-то не отомстили.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuretz73
2008-02-19 02:11 pm UTC (link)
Мне кажется, в этом анализе Вы и те, на кого Вы ссылаетесь, переоцениваете способности европейских "элит" и недооцениваете мусульманский фактор.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-19 02:22 pm UTC (link)
Полагаю, мы пишем о намерениях европейской элиты, а не то, что у них всё получится. Эксцессы возможны, конечно.

Но я думаю, что с мусульманскими общинами элита всегда договорится за очередные подачки. Мусульмане не формируют программы развития, поэтому они встроятся в то, что будет предложено. Накопленных ресурсов в Европе на мусульман хватит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yuretz73, 2008-02-19 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-20 05:31 am UTC
(no subject) - [info]yuretz73, 2008-02-20 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-21 06:22 am UTC
(no subject) - [info]yuretz73, 2008-02-21 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]john_petrov, 2008-02-21 02:38 pm UTC
Problem — Reaction — Solution
[info]hvac
2008-02-19 02:31 pm UTC (link)
Carlomango -Buonaparte -Hitler.Ничего нового.Обеспечить собственную жизнь, отняв землю у других.Вчера "Lebensraum"(желание просторов, вошедшее в коллективное бессознательное), сегодня ресурсы и коммуникации.
Любой самостоятельный режим (fаiled state в терминологии Г.Брауна) над залежами нефти, газа… (а скоро: пресной воды, леса) опасен Западу
Запад не хочет, чтобы держали за яйца, зависеть.Может быть пролегомен войны будущего -война за ресурсы и их распределение,холодная или горячая-вопрос вторичный.
Радует одно, русло нашей коллективной истории непредсказуемо и неуправляемо никакими замыслами. И слава богу. Современная общественно-политическая жизнь излишне хаотична и не допускает прямолинейного движения к поставленной цели.Вот и делают ставку на полномасштабную инсценировку всей цепочки причинно-следственных связей реальности.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2008-02-19 04:48 pm UTC (link)
Т.е . можно сделать вывод, что стратегия построения Европейской Империи следующая:
1. дробление суверенных государств на национальные образования:
Цель:
а) снятие внутриимперских межгосударственных противоречий как источника конфликтов и нестабильности
б) понижение иерархии национального государства до типовой единицы путем лишения его права принятия решений для его составных частей
в) понижение статуса типовой единицы - уменьшение численности групп, объединенных едиными внеимперскими интересами, снижение возможности влияния каждой из групп на общеимперские процессы, повышение управляемости типовой единицей.

2. отказ от примата христианских ценностей
Цель:
а) понижение остроты религиозных конфликтов. В дальнейшем, можно предположить, полное снятие религиозных конфликтов путем либо тотальной исламизации населения империи, либо другими, менее радикальными способами (отдельная тема)
б) создание условий для формирования единой нации

3. этническая модернизация старых национальных государств, путем вливания новой крови:
Цель:
а) снижение аргумента существования национальных государств
а) отвязка этноса от исторической территории путем снижения исторических прав на нее
б) уравнивание прав обновленных этносов на территорию империи
в) снятие аргумента исторической территории для вывода территории на рынок национальных территорий (рынок территорий может быть использован в качестве инструмента долгосрочного снижения территориальных конфликтов - игроками на рынке будут выступать национальные образования в соответствии с уровнем своей пассионарности. В отличии от завоевательных войн предыдущих исторических периодов конфликт из военной формы перейдет в юридическую, результат передела будет оформляться в порядке юридической процедуры, конфликт не будет иметь разрушительных последствий с массовым истреблением населения и снижением экономического уровня территоррии, вытесняемая сторона будет компенсирована в соответствии с законом.) Рынок национальных территорий может быть использован до завершения управляемого и стимулируемого процесса формирования единой нации.



(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 05:35 am UTC (link)
Да, всё изложено чётко.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]atrey, 2008-02-23 01:11 pm UTC

(Anonymous)
2008-02-19 08:10 pm UTC (link)
23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ СЛАВЯНСКОГО БРАТСТВА

Обращение комитета Всеславянского единства

Мы, русские люди,- решительно осуждаем одностороннее решение «парламента» края Косово от 17 февраля 2008 года о независимости Края от Сербии.
При поддержке США и их союзников по НАТО попраны все нормы международного права.
Их цель,- окончательное уничтожение сербов, превращение Балкан в конгломерат псевдогосударств, покорно принимающих диктат США. При этом сами США и европейские страны не выражают интересы своих народов, и находятся под властью транснациональных олигархических семей.
Сербский край Косово оккупирован вооруженными силами НАТО, так как, все его основные государственные функции находятся в руках НАТО. Сербы изгнаны из Края, а оставшиеся будут подвергнутся геноциду мусульманами-албанцами в ближайшие годы. Их ждет судьба 300 тысяч русских, ранее проживавших в Чечне, часть которых была уничтожена мусульманами-чеченцами, а часть стала беженцами.
Косово – это сердце Сербии. Для серба это то же самое, что для нас – Москва, Троице-Сергиева лавра.
В Косово началось Сербское государство. Косово - земля тысяч древних православных церквей и монастырей.
В Косово сложился Сербский народ.
Создание еще одного независимого мусульманского государства на исторической территории Сербии – это удар по всему славянскому миру.
Нам не безразлична судьба наших братьев-славян!
Даже если власти Российской Федерации не хотят ничего сделать для защиты сербов в Косово, и своим бездействием и пустыми словами - предают наших братьев, мы должны показать, что русские солидарны с сербским народом!
Сегодня чужаки захватывают сербскую землю, завтра тоже самое будет в России. Также как албанцы постепенно заселили Косово, также и нашу землю заселяют кавказцы и азиаты. Сегодня - Сербия, Завтра - Россия! Мы обязаны не допустить этого.
23 февраля мы, русские люди, выходим на улицы наших городов, чтобы выразить солидарность с косовскими сербами.
Как действовать конкретному человеку в этот день?
План действий таков:
МОСКВА
В полдень (в 12 часов) 23 февраля, коммунисты и их сторонники соберутся на Триумфальной площади (м. Маяковская). У них есть официальное разрешение на шествие.
ЭТАП 1
1) Вы добираетесь до места сбора колонн, встаете в колонну КПРФ, никак не выдавая цель своего присутствия. Наденьте значок с Лениным или еще чего-нибудь в этом роде, чтобы беспрепятственно пройти к месту сбора, не будучи остановленными сотрудниками милиции. Старайтесь встать в середину колонны.
2) Колонна начинает шествие по Тверской улице до Театральной площади. Как только вы доходите в колонне до Пушкинской площади, вы, и десятки других людей (остальные присоединятся, закон психологии - 50 человек могут вести за собой 1000 человек), поворачиваете направо, прямо тут же находится здание "Макдональдса" - символ транснациональных корпораций и США, не глядя на других (они также смотрят на вас) через заграждения направляетесь вообщем делать там покупки. Главное действовать решительно и смело. Запомните, те, кто будут вам мешать - боятся вас, а не вы их. Делать покупки там следует не более 20 минут. Скоро выборы Президента РФ, поэтому любые действия против народа невыгодны властям, они поддадутся натиску, если он будет серьезным.
ЭТАП 2
3) Далее пусть кому очень надо идут на митинг КПРФ на Театральную площадь, а те, кто солидарны с сербами, вместе с вами, сворачивают с Тверской улицы от "Макдональдса" на Тверской бульвар. Держитесь вместе, не отходите от больших групп людей, чтобы не быть задержанным. Аккуратно выручайте тех, кого пытаются задержать любители макдональдсов.
Маршрут движения: от Макдональдса, где делали покупки, по Тверскому бульвару, затем по Новинскому бульвару. По дороге вам могут мешать, отгоняйте таких людей, продвигайтесь вперед. Доходите до поворота на улицу Новый Арбат. Следуете по нему. В конце нового Арбата все участники акции делают покупки в еще одном Макдональдсе. Не более 20 минут.

(Reply to this)


[info]mosica
2008-02-19 08:11 pm UTC (link)
Может центробежные силы развалят эту систему раньше? А то "глобальное потепление", как впрочем строительство хороших дорог, вырубка лесов и осушение болот нанесли серьезный удар нашей обороноспособности.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 05:37 am UTC (link)
Посмотрим. Многое зависит от внутренней стойкости ислама. Пока на него так сильно цивилизационно не давили.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-02-19 08:12 pm UTC (link)
ЭТАП 3
Затем следует переход через улицу, поворот на Новинский бульвар и там уже само гнездо. Покупки там делать не надо, а что сделать - каждый решит сам.
ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ
В Питере сбор участников - 23 февраля в 15.00 на выходе со станции метро "Гостиный Двор" (справа, на углу Невского и Садовой). Там будет марш противников Медведева.
Покупки можно делать в ближайшем по пути Макдональдсе, или после окончания марша, когда много рядом единомышленников.
В других городах - узнавайте телефон местного отделения КПРФ, узнавайте место и время сбора шествия, выбирайте места для покупок или еще чего-либо. Рекомендуется в других городах заранее договорится с 5-10 друзьями о совместной акции. Запомните - 5 человек могут повести за собой 100, 50 человек - 1000. Распланируйте свой день солидарности с сербским народом.
Заранее внимательно изучите карту района. Подготовьтесь к действиям в разных ситуациях.
Следует ясно заявить, кто не проявит в этот день солидарность сербами свои действием (особенно это касается тех, кто много говорит об этом) - тот более не должен ничего и никогда заикаться о дружбе с нашими братьями.

До встречи на улицах 23 февраля!
Слава России! Слава Сербии!
КОСОВО - СЕРБСКАЯ ЗЕМЛЯ!

(Reply to this)


[info]dr_eburg
2008-02-19 08:13 pm UTC (link)
"Всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!"

Пикейные жилеты, блин.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 06:25 am UTC (link)
Потерял что-то?

Есть что сказать, говори. Мусорить тут незачем.

(Reply to this) (Parent)

к сожаленью, у вас не лады с фактами
[info]mikhail_f
2008-02-19 09:13 pm UTC (link)
подготовка к независимости Косово велась США и ЕС начиная с 1999. Два года назад об этом говорилось на конференциях как об решенном факте. Поэтому к признанию независимости Косово готовились 8 лет - едва ли это можно назвать лихорадочным решением.
поэтому все остальные рассуждения носят чисто умозрительный характер.
Добавлю ехидно: "Агрессивные бандитствующие наркодилеры" - это вы о Косово 2008 года. А Вы там когда были последний раз?

(Reply to this) (Thread)

Re: к сожаленью, у вас не лады с фактами
[info]john_petrov
2008-02-20 05:38 am UTC (link)
Лично я не был. Но в последние два года наша фотографическая группа была три раза.

(Reply to this) (Parent)


[info]finance_guy
2008-02-19 10:01 pm UTC (link)
незнаю что за сказки рассказывает "российское информбюро", врпочем как и не совсем понимаю что вы имеете ввиду под словами работать особо, всеже позволю себе высказаться насчет возможных сочувствующих(союзников?).. не буду говорить за остальные два государства, а вот насчет Литвы вы погорячились, и о том что говорю знаю не по наслышке - так или иначе, глупо надеятся на какое то позитивное участие Литвы в судьбе России, множество факторов, в их числе что литовцам еще многое надо будет простить России, перед тем как они станут сколь положительно воспринимать своих восточных соседей. Литовцы как нация всегда держали и держат фигу в кармане, царский гнет, строительство коммунизма со всеми сопутствующими удобствами за железной стеной, и колючей проволокой в течении 70 лет, ссылки в Сибирь, уничтожение зеленых братьев(национального партизанского движения) и тд и тп явно не говорят в пользу России, а нынешние членство в Евросоюзе, свободное жилье и перемещение по оному, внимание и значительные инвестиции компаний северных соседей(финл, швец, дан), как результат полные полки и кажущееся благополучие экономики совсем не добавляют бонус-очков России. Несмотря на наступившую благодать личное отношение многих литовцев к России и так достаточно негативное, а местные телевидение/газеты/интелигенция ни дня не упускают что бы не вспомнить "добрым словом" Россию/Путина/СССР и прикладывают все силы что бы это отношение постоянно подогревалось в умах и передовалось молодежи. А теперь когда крыло НАТО "надежно" прикрывает Литву от любых дружественных и недружественных поползновений России, я не вижу никаких вариантов почему и зачем Литве было бы необходимо занимать сторону России. Скорее Литва с удовоствием попляшет на остатках России....Так что делайте выводы господа...

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 05:41 am UTC (link)
Я вам так скажу. Пряник Европы всегда был слаще российского. И сейчас, и в 15 веке. Однако литовцы с фигой в кармане в Европе не растворились. И потом речь ведь не о слиянии в любовном экстазе. Нет. Отношения должны выстраиваться с достаточной степенью степенности и уважения.

(Reply to this) (Parent)


[info]bantyc
2008-02-19 10:36 pm UTC (link)
Ну конечно, РПЦ - оплот духовной цивилизации, а виновата во всем Европа.
В общем-то достаточно голословно.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 05:42 am UTC (link)
Не знаю, где вы это прочитали, но тезис какой-то странный.

(Reply to this) (Parent)


[info]pan_andriy
2008-02-20 06:12 am UTC (link)
"Исторический опыт показывает, что строительство европейских Рейхов заканчивается походом двунадесяти языков на Москву.
В случае сопротивления России мягкому уничтожению, авангард вторжения из албанцев, турок, венгров, украинцев и латышей с эстонцами уже будет подготовлен."

А что там в Москве , какие такие ресурсы? Гитлер центральную Россию даже не собирался и оккупировать - там нет ничего интересного. Нечерноземье вымерло естественным образом. Оно самим русским сто лет не надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_petrov
2008-02-20 06:21 am UTC (link)
Проблема в себе, а не в соседях. Какие ресурсы были в Иерусалиме, что короли пёрли на него Крестовыми походами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pan_andriy, 2008-02-20 06:32 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…